Электромгнитные тормоза
(точная сборка)

DRK Серия

Характеристики
Принцип работы
Монтажные размеры
Таблица выбора тормоза
Коммутационные характеристики тормозов:

Эксплуатационные характеристики тормозов сильно зависят от используемого режима переключения.

Кроме того, длительность переключения влияет на температуру и воздушный зазор между колодками фланца и корпуса тормозной катушки.

(Особенно, это зависит от состояние износа колодки, поэтому толщина колодки нужно проверять периодически.)

DRK - Тип 3.1-3.3
Электрическое соединение:

Для работы тормоза необходима цепь постоянного тока. Напряжение катушки показано на заводской табличке, а также на тормозном суппорте.
(Макс. Допуск ± 5%) Есть возможность управлять тормозами
с помощью выпрямителей или другим подходящим источником питания постоянного тока.
В зависимости от тормозного оборудования соединения могут различаться.
Пожалуйста, применяйте соединения точно в соответствии со схемой соединения тормозов.
(Для быстрого переключения программы используйте переключение постоянного тока, для медленного переключения программы используйте переключение переменного тока.)

Тип 3.1
Размеры в миллимерах (мм)
Для шпонки DIN6885/1-P9
d**j7 Пилотное Отверстие
d***j7 Пилотное Отверстие
Тип 3.3
Размеры в миллимерах (мм)
Для шпонки DIN6885/1-P9
d**j7 Пилотное Отверстие
d***j7 Пилотное Отверстие
Коммутация Постоянного Тока (Быстрая)