Пружинные электромагнитные тормоза
DF Серия
Тормозной момент: от 5 Н*м до 1600 Н*м
Количество моделей - 4
Модели
Техническая информация
Click to order
Ваш выбор:
Total: 
Ваше Имя
Ваш E-mail
Ваш телефон

Характеристики
Принцип работы
Монтажные размеры
Таблица выбора тормоза
Дополнительные части

  • Создана прочная структура для тормозного узла и конструкции
  • Уровень шума для тормозов меньше 70 Дб.
  • Для двигателей различных размеров обеспечивается высокое торможение крутящего момента.
  • Вентилируемый тип тормозов; помогает выводить тепло, которое образуется при торможении, таким образом износ тормозных колодок сведен к минимуму.
  • Электромагнитные катушки развернуты к катушечным формам, которые сделаны из теплостойкого материала и защищены эпоксидной смолой. (класс изоляции катушки H-180°)
  • Все механические части электролизованы и защищены от коррозии.
  • Тормозные диски изготовлены из алюминия в действии для низких моментов и из анти-магнитной нержавеющей стали для высоких моментов.
  • В тормозах длительного срока службы, высокий коэффициент трения и используются безасбестовые тормозные колодки.
  • Корпус катушки тормоза изготовлен из оболочки (отливки) сферы GGG42, которая сводит потери гистерезиса к минимуму.
  • Тормозы сконструированы что бы применяться во всех типах моторов путем изменения промежуточного фланцевого соединения.
  • Тормоза могут работать в любом положении.
  • Все механические детали обработаны на станках ЧПУ типа CNC.
  • Все тормозы сконструированы последовательно к микропереключателю, прокси-переключателю и сборке энкодера.
  • Тормозы изготовлены как стандарт 24 VDC, 98 VDC и 198 VDC за исключением специальных запросов.
  • Тормоза изготавливаются так; в моделеи DF уровень крутящего момента от 5 Нм до 1600 Нм
Тормоза имеют две поверхности трения.
Тормозной момент создаётся силой пружин при отсутствии напряжения.
Тормоз освобождается свободно с электромагнитной зоной.
Шкала давления колодки (№7) которая намагничивается с катушки подпитываясь тянется к тормозной катушке(№1). Это подавляет движение пружин (№8) и освобождает подвижную в осевом направлении тормозную колодку (№6) на многократном клине, установленном на валу двигателя. С помощью давления пружин, когда ток прерывается, колодка прижимается к тормозному диску и это движение тормозит двигатель.

1
Тормозная Катушка
2
Соединительный Винт Тормоза
3
Кольцо Регулировки Отверстия Пусковой Площадки
4
Соединительный Фланец Тормоза
5
Тормозной Механизм
6
Тормозная Колодка
7
Шкала Давления Колодки
8
Пружина
9
Корпус Тормоза
10
Штифт Регулировки Давления
11
Поворотный Винт Регулировки Давлени
масса*(кг) - Вес с Монтажным Фланцем
масса**(кг) - Вес Бесфланцевого Монтажа

Для двигателей 8 полюсов, 750 об/мин

Для двигателей 6 полюсов, 1000 об/мин

Для двигателей 4 полюса, 1500 об/мин

Для двигателей 2 полюса, 3000 об/мин

1
Двигатель и Присоединение крышки тормоза.
Крышка подключения к двигателю и тормозу.
Эта крышка изготовлена на заказ для случаев, где подсоединение крышки с двигателем не подходящее, между размерами корпуса двигателя типа 63 и типа 200. (For Gamak, Volt, Abana, Watt and Emtaş brands)
2
2 - Соединительный Фланец Тормоза.
Этот фланец используется, когда нет подходящей поверхности на крышках двигателя или в зоне тормозного механизма.
3
Несущий Вал Вентилятора.
Этот вал прикреплен к валу ротора и используется в вентилируемых тормозах, для вентиляции двигателя вентелятор расположен за тормозом.
4
Ручной Спусковой Рычаг
В вентилируемых и невентилируемых типах тормозов есть металлический рычаг, который позволяет механически освобождать систему.
5
Крышка Тормоза
Эта крышка защищает тормоз от внешних факторов, обеспечивает циркуляцию воздуха и используется как в вентилируемых, так и в невентилируемых тормозах.

Осевой вентилятор

Характеристики вентилятора

Детали Тормоза Вентилируемого типа

Детали Тормоза Невентилируемого типа